НАСЧЕТ НАС

Прорыв, достижение, открытие

  • about-img

Youte

ВСТУПЛЕНИЕ

Компания Dingzhou Youte Machinery Manufacturing Co., Ltd. была зарегистрирована в 2017 году и расположена в городе Динчжоу, провинция Хэбэй, Китай, на площади 10 000 квадратных метров. Мы являемся профессиональным производителем оборудования для производства проволочной сетки. С 2008 года мы экспортировали в 40 стран и регионов мира, включая Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Испанию, Южную Африку, Северную Африку, Иран, Индию, Марокко, Аргентину и др.

  • -
    Зарегистрировано в 2017 г.
  • -
    22 года опыта
  • -+
    Экспортируется в 40 стран мира
  • -
    Площадь 10,000 10

продукты

Инновации

  • Small Winding Machine

    Малая намоточная машина

    Малая намоточная машина Описание Имя: Плотно упакованная проволока Малая спиральная проволока Использование: используется для обвязки строительной проволоки, садовой обвязки, длины, диаметра рулона, упаковка может производиться в соответствии с требованиями заказчика, удобно, быстро и красиво. Малая спиральная проволока подразделяется на оцинкованную небольшую спиральную проволоку, небольшую спиральную проволоку из ПВХ, отожженную небольшую спиральную проволоку, небольшую спиральную проволоку из нержавеющей стали, небольшую спиральную проволоку с медным покрытием, небольшую спиральную проволоку из медной проволоки и т. Д. Технические характеристики: В ...

  • Garden Net Machine

    Садовая чистая машина

    Описание машины для садовых сеток Материал садовой сетки: проволока из ПВХ, проволока с пластиковым покрытием, обладает характеристиками коррозионной стойкости, красивым внешним видом и эффективной защитой. В продукте используется высококачественное сырье, а поверхность прошла специальную обработку, что чрезвычайно важно. устойчивы к коррозии. Готовый продукт имеет десятилетнюю гарантию качества. Простота установки: для установки продукта не требуются специальные аксессуары, а установка нажимного типа ...

  • hexagonal wire mesh machine

    шестиугольная проволочная сетка ...

    Машина для производства шестиугольной проволочной сетки Шестиугольная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки со скошенной кромкой (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Этот вид шестиугольной сетки широко используется в изоляционной сети сельскохозяйственных угодий, пастбищных ...

  • Automatic hexagonal wire mesh machine

    Автоматический шестигранник с ...

    Автоматическая машина для производства шестиугольной проволочной сетки. Гексагональная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки диагонального разреза (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Такая шестиугольная сетка широко используется в изоляционной сети на фермах ...

  • Gabion mesh machine

    Габионная сетчатая машина

    Gabion Mesh Machine Машина для производства каменных сеток также называется сеткой с большим шестигранником. Эта машина для производства габионных сеток имеет горизонтальную конструкцию и используется для производства больших шестиугольных сеток с различной шириной ячеек и с различными размерами ячеек. Сырьем может быть оцинкованная железная проволока или поливинилхлоридная железная проволока, железная проволока GALFAN и т. Д. Машина для производства габионных сеток может производить изделия из габионных сеток для различных строительных проектов. Изделия из габиона обычно используются для защиты и поддержки дорог, р ...

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

  • Подробное введение обычной колючей проволоки

    Колючая проволока скручивается и вяжется на полностью автоматизированной машине для изготовления колючей проволоки. Широко известен как железный трибулус, колючая проволока, колючая проволока. Виды готовой продукции: одинарная скрученная оплетка и двойная скрученная оплетка. Сырье: высококачественная низкоуглеродистая сталь ...

  • Внедрение габионовой сетки

    Габионная сетка может использоваться для поддержки откосов, опор котлована, сетки из напыленного бетона на поверхности скал, растительности на склоне (озеленение), изолирующих ограждений железных дорог и шоссе, а также может быть использована в клетках и сетчатых матах для защиты от размыва реки. плотины и ...

ABOUT US

Breakthrough

  • about-img

Youte

INTRODUCTION

Dingzhou Youte Machinery Manufacturing Co., Ltd. was registered in 2017 and is located in Dingzhou City, Hebei Province, China, covering an area of ​​10,000 square meters. We are a professional manufacturer of wire mesh machinery. Since 2008, we have exported to 40 countries and regions in the world, including Malaysia, Thailand, Vietnam, Spain, South Africa, North Africa, Iran, India, Morocco, Argentina, etc.

  • -
    Registered in 2017
  • -
    22 years experience
  • -+
    Exported to 40 countries
  • -
    Covering an area of 10,000 ㎡

products

Innovation

  • Small Winding Machine

    Small Winding Machine

    Small Winding Machine Description Name: Close-packed wire  Small coiled wire Uses: used for construction wire binding, gardening binding, length, roll diameter, packaging can be produced according to customer requirements, convenient, fast and beautiful. Small coiled wire is divided into galvanized small coiled wire, PVC small coiled wire, annealed small coiled wire, stainless steel small coiled wire, copper-plated small coiled wire, copper wire small coiled wire, etc. Specifications: In...

  • Garden Net Machine

    Garden Net Machine

    Garden Net Machine Description The material of the garden netting: PVC wire, plastic coated wire, has the characteristics of corrosion resistance, beautiful appearance, and effective protection   The product uses high-quality raw materials, and has undergone special surface treatment, which is extremely resistant to corrosion. The finished product enjoys ten-year quality assurance. Easy to install: No special accessories are required for product installation, and the push-type insta...

  • hexagonal wire mesh machine

    hexagonal wire mesh ma...

    Hexagonal Wire Mesh Machine Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of beveled wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, and those with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farmland, pasture fenc...

  • Automatic hexagonal wire mesh machine

    Automatic hexagonal wi...

    Automatic Hexagonal Wire Mesh Machine Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of diagonal cut wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, while grids with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farm...

  • Gabion mesh machine

    Gabion mesh machine

    Gabion Mesh Machine Stone cage net machine is also called big hexagon net machine. This gabion mesh machine has a horizontal structure and is used to produce large hexagonal meshes with various mesh widths and various mesh sizes. The raw material can be galvanized iron wire or polyvinyl chloride iron wire, GALFAN iron wire and so on. The gabion mesh machine can provide gabion mesh products for various construction projects. Gabion products are usually used to protect and support roads, r...

NEWS

Service First

  • Detailed introduction of ordinary barbed wire

    The barbed wire is twisted and knitted by a fully automated barbed wire machine. Commonly known as iron tribulus, barbed wire, barbed wire. Types of finished products: single wire twisted braiding and double wire twisted braiding. Raw material: high quality low carbon st...

  • Introduction of gabion net

    Gabion net can be used for slope support, foundation pit support, sprayed concrete gabion net on rock surface, slope vegetation (greening), railway and highway isolation fences, and can also be made into cages and net mats for anti-scouring protection Rivers, dams and se...