Автоматическая машина для производства шестиугольной проволочной сетки

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Автоматическая машина для производства шестиугольной проволочной сетки

Шестиугольная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки диагонального разреза (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Этот вид шестиугольной сетки широко используется в изоляционной сети сельскохозяйственных угодий, пастбищных заборов, клеток для животных и стен зданий. Это очень перспективный продукт.

Автоматическая машина для производства гексагональной проволочной сетки, производимая нашим заводом, реализует автоматизацию производства гексагональной проволочной сетки. Этот тип машины с гексагональной сеткой опускает большую часть механической конструкции и заменен с механической передачи на двигатель, который непосредственно приводит машину в действие, что значительно снижает частоту отказов машины и шум, создаваемый машиной. В этой серии продуктов также используется технология плетения с положительным и отрицательным принципами для непосредственного производства металлической шестиугольной сетки, соответствующей спецификациям ткацкого станка. В настоящее время существуют различные модели, такие как 1/2 дюйма, 3/4 дюйма, 1 дюйм, 1,2 дюйма, 1,5 дюйма, 2 дюйма, 3 дюйма и т. Д. Различные машины и аксессуары также могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов. Вязальная машина с металлической шестиугольной сеткой отличается разумным дизайном, простой конструкцией, стабильной работой, хорошей производительностью, высокой эффективностью и удобством обслуживания. Он экспортируется в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и другие страны и регионы.

Основные технические параметры

Тип

 Размер ячейки

(Мм)

Диаметр провода

(мм)

Максимальная ширина

(мм)

Мощность двигателя

(кВт)

1/2 '

15.5

0,4-0,8

2000–4200

2.2

3/4 '

21

1 '

28

1,2 '

32

1,5 '

41

2 '

53

0,5–1,0

3

2,2 '

60

3 '

80

 0,6–2,0

4

4 '

100

Примечание Может производить индивидуальный тип

особенности

1. Полностью автоматическая машина с гексагональной сеткой с ЧПУ использует дизайн сенсорного экрана компьютера с ПЛК, высокую эффективность и экономичное оборудование с высокой конфигурацией, технологию программирования абсолютных значений, высокую точность, сервопривод, стабильную работу и безопасную работу.

2. Полностью автоматический станок с ЧПУ для скручивания шестиугольной проволочной сетки с положительным и отрицательным скручиванием оснащен четырьмя серводвигателями для одновременной передачи вместо традиционной механической передачи. Низкий уровень шума, высокая скорость, стабильное производство, высокая эффективность производства, низкая стоимость производства и т. Д.

3. Установите и настройте инфракрасную систему сигнализации, компьютерный автоматический подсчет, автоматический останов обрыва провода, сократите время, затрачиваемое на ремонт сети после обрыва провода, и значительно улучшите эффективность производства.

4. Интеллектуальное высокоточное управление компьютерной системой с ПЛК, сетка красивая, плоская и однородная, ее можно укрепить в середине любой сетки для повышения прочности на разрыв.

5. Машина оснащена автоматической системой смазки и централизованной смазкой, что обеспечивает гибкость и удобство эксплуатации, а также продлевает срок службы машины.

Использовать

Шестиугольная сетка также называется витой сеткой, изоляционной сеткой и сеткой с мягкими краями. Эта небольшая шестиугольная сетка в основном используется для кормления цыплят, уток, гусей, кроликов и ограждений зоопарков, защитного оборудования, ограждений для шоссе, ограждений стадионов и защитных сеток для зеленых полос дорог, озеленения склонов, опрыскивания подвесных сетей на поверхности горных скал и т. Д. проволочная сетка сделана в виде контейнера, сетка заполнена хаотичными камнями и т. д., которые могут использоваться для защиты и поддержки морских набережных, склонов холмов, дорог, мостов, водохранилищ и другого гражданского строительства. Это хороший материал для защиты от наводнений и защиты от наводнений.

Сочинение

1. Машина для производства шестиугольной проволочной сетки 

2. Катушка

3. Подставка для катушек

4. Намоточная машина

5. Жесткая проволочная подставка.

Ссылка на макет

Automatic-hexagonal-wire-mesh-machine4025

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Automatic hexagonal wire mesh machine

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Automatic Hexagonal Wire Mesh Machine

Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of diagonal cut wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, while grids with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farmland, pasture fence, animal cage and building wall. This is a very promising product.

The automatic hexagonal wire mesh machine produced by our factory realizes the automation of the hexagonal wire mesh production. This type of hexagonal net machine omits most of the mechanical structure, and is changed from mechanical transmission to a motor that directly drives the machine to run, which greatly reduces the failure rate of the machine and the noise generated by the machine. This series of products also adopt the positive and negative principle weaving technology to directly produce the metal hexagonal net suitable for the specifications of the loom. Currently there are various models, such as 1/2 inch, 3/4 inch, 1 inch, 1.2 inch, 1.5 inch, 2 inch, 3 inch, etc. Various machines and accessories can also be customized according to customer needs. The metal hexagonal net knitting machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high efficiency and convenient maintenance. It is exported to Europe, America, Southeast Asia, Middle East, Africa and other countries and regions.

Basic technical parameters

Type

 Mesh size

(mm)

Wire diameter

(mm)

Maximum width

(mm)

Motor Power

(kw)

1/2’

15.5

0.4-0.8

2000—4200

2.2

3/4’

21

1’

28

1.2’

32

1.5’

41

2’

53

0.5-1.0

3

2.2’

60

3’

80

 0.6-2.0

4

4’

100

Remark:Can manufacture customized type

Features

1. Fully automatic CNC hexagonal net machine adopts PLC computer touch screen design, high efficiency and high configuration economical machinery, absolute value programming technology, high precision, servo drive, stable performance and safe operation.

2. Fully automatic CNC positive and negative twisting hexagonal wire mesh machine is equipped with four servo motors for simultaneous transmission, instead of traditional mechanical transmission. Low noise, fast speed, stable production, high production efficiency, low production cost, etc.

3. Install and set up an infrared alarm system, computer automatic counting, automatic wire break stop, reduce the time waste of repairing the net after the broken wire is broken, and greatly improve the production efficiency.

4. Intelligent high-precision PLC computer system control, the mesh is beautiful, flat and uniform, and can be reinforced in the middle of any mesh to enhance the tensile strength.

5. The machine is equipped with an automatic lubrication system and adopts centralized lubrication, which is flexible and convenient to operate and prolongs the life of the machine.

Use

Hexagonal mesh is also called twisted mesh, insulation mesh, and soft-edged mesh. This small hexagonal net is mainly used for feeding chickens, ducks, geese, rabbits and zoo fences, protection machinery, highway fences, stadium fences and road green belt protection nets, slope planting (greening), mountain rock surface hanging nets Spraying etc. After the wire mesh is made into a box-shaped container, the net box is filled with chaotic stones, etc., which can be used to protect and support sea embankments, hillsides, roads, bridges, reservoirs and other civil engineering. It is a good material for flood control and flood resistance.

Composition

1. hexagonal wire mesh machine 

2. Spool

3. Spool stand

4. Winding machine

5. Tight wire stand

Layout reference

Automatic-hexagonal-wire-mesh-machine4025

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories