Садовая чистая машина

Краткое описание:

Производимый нашей фабрикой станок для плетения садовых сеток представляет собой новый тип станков для плетения металлических сеток со своими уникальными характеристиками. В этой серии продуктов используется технология плетения проволочной сетки, которая позволяет напрямую производить садовые сетки с соответствующими характеристиками. Различные машины и аксессуары могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента. Рама в основном сварена из высококачественной швеллерной стали, а питание обеспечивается электродвигателем. Станок для плетения металлических садовых сетей отличается разумным дизайном, простой конструкцией, стабильной работой, хорошей производительностью, высокой эффективностью и удобством обслуживания.
Машина состоит из части для плетения проволоки и части для укладки проволоки. Машине нужны рабочие для работы.


Информация о продукте

Теги продукта

Садовая сетка Описание машины

Материал садовой сетки: проволока из ПВХ, проволока с пластиковым покрытием, обладает характеристиками коррозионной стойкости, красивого внешнего вида и эффективной защиты.

особенности

В этом продукте используется высококачественное сырье, а его поверхность подвергается специальной обработке, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Готовый продукт имеет десятилетнюю гарантию качества.

Легко установить: Для установки продукта не требуются никакие специальные аксессуары, и используется метод установки нажимного типа, который легко удерживать, простой и быстрый, а также снижает затраты.

Соответствующий изгиб создает уникальный эстетический эффект этого продукта, а поверхность обрабатывается различными цветами, такими как желтый, зеленый и красный. Еще приятнее сочетание разных цветов колонны и сетки.

Обладает хорошими антикоррозийными характеристиками, омолаживающим действием и красивым внешним видом. Установка проста и быстра. Его можно широко использовать в заборах, отделке, защите и других объектах в таких отраслях, как промышленность, сельское хозяйство, муниципальное управление и транспорт. Он отличается хорошей точностью фильтрации, высокой интенсивностью нагрузки и низкой стоимостью.

заявка

1

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Garden Net Machine

Short Description:

The garden net weaving machine produced by our factory is a new type of metal net weaving machine with its own unique characteristics. This series of products uses wire mesh weaving technology, which can directly produce garden nets with appropriate specifications. Various machines and accessories can be customized according to customer needs. The frame is mainly welded by high-quality channel steel, and the power is provided by the electric motor. The metal garden net weaving machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high efficiency and convenient maintenance.
The machine consists of a wire braiding part and a wire placing part. The machine needs workers to operate.


Product Detail

Product Tags

Garden Net Machine Description

The material of the garden netting: PVC wire, plastic coated wire, has the characteristics of corrosion resistance, beautiful appearance, and effective protection

Features

The product uses high-quality raw materials, and has undergone special surface treatment, which is extremely resistant to corrosion. The finished product enjoys ten-year quality assurance.

Easy to install: No special accessories are required for product installation, and the push-type installation method is adopted, which is easy to hold, simple and fast, and reduces costs.

Appropriate bending creates a unique aesthetic effect of this product, and the surface is treated with a variety of colors, such as yellow, green, and red. The combination of different colors of the column and the mesh is even more pleasing.

It has good anti-corrosion performance, anti-aging and beautiful appearance. Installation is simple and quick. It can be widely used in fences, decoration, protection and other facilities in industries such as industry, agriculture, municipal administration, and transportation. It has the characteristics of good filtration accuracy, high load intensity and low cost.

Application

1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories