машина с шестиугольной сеткой

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Машина для производства шестиугольной проволочной сетки

Шестиугольная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки со скошенной кромкой (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Этот вид шестиугольной сетки широко используется в изоляционной сетке сельскохозяйственных угодий, пастбищных заборах, клетках для животных и укреплении стен зданий. Это очень перспективный продукт.

Ткацкий станок LSW с положительной и отрицательной витой металлической гексагональной сеткой, производимый на нашем заводе, представляет собой новый тип ткацкого станка с сеткой, который использует передовые зарубежные технологии и структуру, использует передовые отечественные технологии обработки и обладает собственными уникальными характеристиками. В этой серии продуктов используется технология прямого и обратного ткачества, позволяющая непосредственно производить металлическую шестиугольную сетку, соответствующую спецификациям ткацкого станка. В настоящее время существует множество моделей, таких как 1/2 дюйма, 3/4 дюйма, 1 дюйм, 1,2 дюйма, 1,5 дюйма, 2 дюйма, 3 дюйма и т. Д. Различные машины и аксессуары также могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов. Машина для плетения металлической шестиугольной сетки отличается разумным дизайном, простой структурой, стабильной работой, хорошими характеристиками, высокой эффективностью и удобством обслуживания. Экспортируется в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и другие страны и регионы.

Основные технические параметры

Тип

 Размер ячейки

(Мм)

Диаметр провода

(мм)

Максимальная ширина

(мм)

Мощность двигателя

(кВт)

1/2 '

15.5

0,4-0,8

2000–4200

2.2

3/4 '

21

1 '

28

1,2 '

32

1,5 '

41

2 '

53

0,5–1,0

3

2,2 '

60

3 '

80

 0,6–2,0

4

4 '

100

Примечание Может производить индивидуальный тип

особенности

1. С тормозным устройством сцепления его можно толкать, машина работает плавно, а уровень шума низкий;

2. Установите автоматический ограничитель обрыва провода и счетчик. При обрыве проволоки в процессе плетения на машине порванная сетка или измеритель длины автоматически останавливается, когда находится на месте, и подает сигнал тревоги; уменьшить порванную сетку и повысить эффективность производства;

3. Сетка аккуратная и ровная, ее можно укрепить в середине любой сетки для повышения прочности сетки на растяжение;

4. Машина оснащена автоматической системой смазки, которая использует централизованную смазку, что более удобно в использовании;

5. Чистая ширина, ширина машины 2,6-6 мм, можно плести несколько сеток одновременно, эффективно увеличивая производительность.

Использовать

Шестиугольная сетка также называется витой сеткой, изоляционной сеткой и сеткой с мягкими краями. Эта небольшая шестиугольная сетка в основном используется для кормления цыплят, уток, гусей, кроликов и ограждений зоопарков, защитного оборудования, ограждений для шоссе, ограждений стадионов и защитных сеток для зеленых полос дорог, озеленения склонов, опрыскивания подвесных сетей на поверхности горных скал и т. Д. проволочная сетка сделана в виде контейнера, сетка заполнена хаотичными камнями и т. д., которые могут использоваться для защиты и поддержки морских набережных, склонов холмов, дорог, мостов, водохранилищ и другого гражданского строительства. Это хороший материал для защиты от наводнений и защиты от наводнений.

Сочинение

1. Машина для производства шестиугольной проволочной сетки 

2. Катушка

3. Подставка для катушек

4. Намоточная машина

5. Жесткая проволочная подставка.

Ссылка на макет

hexagonal-wire-mesh-machine3386

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

hexagonal wire mesh machine

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Hexagonal Wire Mesh Machine

Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of beveled wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, and those with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farmland, pasture fence, animal cage and building wall reinforcement. This is a very promising product.

The LSW positive and negative twisted metal hexagonal mesh loom produced by our factory is a new type of mesh loom that absorbs foreign advanced technology and structure, adopts domestic advanced processing technology, and has its own unique characteristics. This series of products adopt the weaving technology of the forward and reverse principle to directly produce the metal hexagonal net suitable for the specifications of the loom. There are currently a variety of models such as 1/2 inch, 3/4 inch, 1 inch, 1.2 inch, 1.5 inch, 2 inch, 3 inch, etc. Various machines and accessories can also be customized according to customer needs. The metal hexagonal net braiding machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high benefit and convenient maintenance. Exported to Europe, America, Southeast Asia, the Middle East, Africa and other countries and regions.

Basic technical parameters

Type

 Mesh size

(mm)

Wire diameter

(mm)

Maximum width

(mm)

Motor Power

(kw)

1/2’

15.5

0.4-0.8

2000—4200

2.2

3/4’

21

1’

28

1.2’

32

1.5’

41

2’

53

0.5-1.0

3

2.2’

60

3’

80

 0.6-2.0

4

4’

100

Remark:Can manufacture customized type

Features

1.With clutch brake device, it can be jogged, the machine runs smoothly and the noise is low;

2. Install automatic broken wire stop and counter. When broken wire occurs during the machine weaving process, the broken net or the length meter will automatically stop when in place, and alarm; reduce broken net and improve production efficiency;

3. The mesh is neat and even, and can be reinforced in the middle of any mesh to enhance the tensile strength of the mesh;

4. The machine is equipped with an automatic lubrication system, which adopts centralized lubrication, which is more convenient to use;

5. Net width, machine width 2.6mm-6mm, can weave multiple nets at the same time, effectively increase output.

Use

Hexagonal mesh is also called twisted mesh, insulation mesh, and soft-edged mesh. This small hexagonal net is mainly used for feeding chickens, ducks, geese, rabbits and zoo fences, protection machinery, highway fences, stadium fences and road green belt protection nets, slope planting (greening), mountain rock surface hanging nets Spraying etc. After the wire mesh is made into a box-shaped container, the net box is filled with chaotic stones, etc., which can be used to protect and support sea embankments, hillsides, roads, bridges, reservoirs and other civil engineering. It is a good material for flood control and flood resistance.

Composition

1. hexagonal wire mesh machine 

2. Spool

3. Spool stand

4. Winding machine

5. Tight wire stand

Layout reference

hexagonal-wire-mesh-machine3386

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us