Наша основная продукция: обычная машина для скручивания шестиугольной проволочной сетки, машина для производства шестиугольной сетки положительного и отрицательного скручивания, машина для производства шестиугольной сетки положительного и отрицательного скручивания с ЧПУ, машина для производства горизонтальной габионовой сетки, сверхмощная машина для производства габионных проволочных сеток, машина для ограждения звеньев цепи, машина для производства колючей проволоки, машина для волочения проволоки и ряд машин для производства проволочной сетки.

Продукты

  • single strand barbed wire machine

    однониточная машина для изготовления колючей проволоки

    Описание машины для производства однониточной колючей проволоки Однониточная колючая проволока CS-B состоит из двух частей: намотки и намотки, и оснащена тремя барабанами. Машина работает плавно, с низким уровнем шума, высокой производственной безопасностью, низким потреблением энергии и высокой производственной эффективностью. Усовершенствованный электронный счетчик - единственное оборудование, которое в настоящее время производит однониточную колючую проволоку. Сырье: проволока из высококачественной низкоуглеродистой стали (гальванически оцинкованная, оцинкованная горячим ...
  • Double Strand Barbed Wire Machine

    Двухрядная машина для изготовления колючей проволоки

    Двухрядная машина для изготовления колючей проволоки Машина для производства стальной проволоки CS-A состоит из двух частей: намотки и перемотки. Он оснащен четырьмя раздающими барабанами. Части машины работают согласованно, работают плавно, гибко и надежно, а также оснащены усовершенствованным электронным управлением подсчетом. Единственное оборудование, которое в настоящее время производит двухниточную колючую проволоку. Сырье: высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока (гальванически оцинкованная, горячеоцинкованная, с пластиковым покрытием, напыленная). Колючая проволока железная ...
  • Chain link fence machine

    Машина для забора звеньев цепи

    Машина для забора звеньев цепи Автоматическая машина для забора звеньев цепи также называется машиной с алмазной сеткой, машиной для поддержки угольной шахты, машиной для якорной сетки. Машина для забора звеньев цепи - это машина для проволочной сетки, которая вплетает проволоку из низкоуглеродистой стали, проволоку из нержавеющей стали, проволоку из алюминиевого сплава, проволоку из ПВХ и крюк для распылительной проволоки в ограждение из звеньев цепи. Сетка однородная, поверхность гладкая, а внешний вид элегантный. , Регулируемая ширина проволоки, регулируемый диаметр проволоки, нелегко поддается коррозии, длительный срок службы, простой ...
  • hydraulic baler

    гидравлический пресс-подборщик

    Гидравлический пресс-подборщик Эта машина в основном состоит из рамы, прижимной пластины, масляного цилиндра, масляного насоса, масляного бака, электрической коробки и так далее. Во время работы машины давление масла, подаваемого масляным насосом, ограничивается предохранительным клапаном и поступает в ручной направляющий клапан. Когда ручной гидрораспределитель работает в левом положении, масло под давлением поступает в верхнюю камеру цилиндра, и нажимная пластина движется вниз через поршень и шток поршня. Ч ...
  • Gabion mesh machine

    Габионная сетчатая машина

    Gabion Mesh Machine Машина для производства каменных сеток также называется сеткой с большим шестигранником. Эта машина для производства габионных сеток имеет горизонтальную конструкцию и используется для производства больших шестиугольных сеток с различной шириной ячеек и с различными размерами ячеек. Сырьем может быть оцинкованная железная проволока или поливинилхлоридная железная проволока, железная проволока GALFAN и т. Д. Машина для производства габионных сеток может производить изделия из габионных сеток для различных строительных проектов. Изделия из габиона обычно используются для защиты и поддержки дорог, р ...
  • Gabion winding machine

    Габионная намоточная машина

    Машина для намотки габионов Машина для намотки пружин является вспомогательным оборудованием машины для производства каменных сеток. Устройство имеет несколько заводных пружинных стержней, которые вращаются одновременно после запуска. Пружина автоматически заводится, и ее можно вращать и наматывать в несколько слоев, чтобы увеличить длину заводной пружины, уменьшить количество смен пружины при скручивании. проволока, и повысить эффективность скручивания проволоки. Машине для намотки пружин нужно только поменять с ...
  • Automatic hexagonal wire mesh machine

    Автоматическая машина для производства шестиугольной проволочной сетки

    Автоматическая машина для производства шестиугольной проволочной сетки. Гексагональная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки диагонального разреза (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Такая шестиугольная сетка широко используется в изоляционной сети на фермах ...
  • hexagonal wire mesh machine

    машина с шестиугольной сеткой

    Машина для производства шестиугольной проволочной сетки Шестиугольная проволочная сетка - это проволочная сетка, сделанная из проволочной сетки со скошенной кромкой (шестиугольной), сотканной из металлической проволоки. Диаметр используемой проволоки зависит от размера гексагональной проволочной сетки. В небольших шестиугольных решетках со слоями оцинкованного металла обычно используются металлические проволоки диаметром 0,4–2,0 мм, а в решетках со слоем ПВХ обычно используются металлические проволоки из ПВХ диаметром 0,8–2,0 мм. Этот вид шестиугольной сетки широко используется в изоляционной сети сельскохозяйственных угодий, пастбищных ...
  • Garden Net Machine

    Садовая чистая машина

    Производимый нашей фабрикой станок для плетения садовых сеток представляет собой новый тип станков для плетения металлических сеток со своими уникальными характеристиками. В этой серии продуктов используется технология плетения проволочной сетки, которая позволяет напрямую производить садовые сетки с соответствующими характеристиками. Различные машины и аксессуары могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента. Рама в основном сварена из высококачественной швеллерной стали, а питание обеспечивается электродвигателем. Станок для плетения металлических садовых сетей отличается разумным дизайном, простой конструкцией, стабильной работой, хорошей производительностью, высокой эффективностью и удобством обслуживания.
    Машина состоит из части для плетения проволоки и части для укладки проволоки. Машине нужны рабочие для работы.
  • Small Winding Machine

    Малая намоточная машина

    Машина, производимая на нашем заводе, специально предназначена для производства небольших бухт. Он приводится в движение двигателем, и есть блок управления для ввода заданной длины. После нажатия кнопки переключателя он автоматически остановится по достижении указанной длины. Рабочий шум этой машины чрезвычайно низкий. В зависимости от требований могут быть изготовлены различные модели этой серии машин. Машина имеет характеристики разумного дизайна, простой конструкции, стабильной работы, хорошей производительности, высокой эффективности и удобного обслуживания.

Our main products are: ordinary twisting hexagonal wire mesh machine, positive and negative twisting hexagonal wire mesh machine, CNC positive and negative twisting hexagonal wire mesh machine, horizontal gabion wire mesh machine, heavy-duty gabion wire mesh machine, chain link fence machine, barbed wire mesh machine , Wire drawing machine and a series of wire mesh machinery products.

Products

  • Gabion mesh machine

    Gabion mesh machine

    Gabion Mesh Machine Stone cage net machine is also called big hexagon net machine. This gabion mesh machine has a horizontal structure and is used to produce large hexagonal meshes with various mesh widths and various mesh sizes. The raw material can be galvanized iron wire or polyvinyl chloride iron wire, GALFAN iron wire and so on. The gabion mesh machine can provide gabion mesh products for various construction projects. Gabion products are usually used to protect and support roads, r...
  • single strand barbed wire machine

    single strand barbed wire machine

    Description of single strand barbed wire machine CS-B single-strand barbed wire is composed of two parts: winding and winding, and is equipped with three reels. The machine operates smoothly, with low noise, high production safety, low energy consumption and high production efficiency. Advanced electronic counting control is the only equipment currently producing single strand barbed wire. Raw material: high-quality low-carbon steel wire (electro-galvanized, hot-dip galvanized, plastic c...
  • Double Strand Barbed Wire Machine

    Double Strand Barbed Wire Machine

    Double Strand Barbed Wire Machine CS-A steel wire machine is composed of two parts: winding and rewinding. It is equipped with four pay-off reels. The parts of the machine work in harmony, operate smoothly, operate flexibly and reliably, and adopt advanced electronic counting control. The only equipment currently producing double strand barbed wire. Raw material: high-quality low-carbon steel wire (electro-galvanized, hot-dip galvanized, plastic coated, sprayed) wire. Iron barbed wire su...
  • Chain link fence machine

    Chain link fence machine

    Chain Link Fence Machine Automatic chain link fence machine is also called diamond mesh machine, coal mine support mesh machine, anchor mesh machine. Chain link fence machine is a wire mesh machine that weaves low-carbon steel wire, stainless steel wire, aluminum alloy wire, PVC wire and spray wire hook into chain link fence. The grid is uniform, the surface is smooth, and the appearance is elegant. , Adjustable wire width, adjustable wire diameter, not easy to corrode, long life, simple...
  • hydraulic baler

    hydraulic baler

    Hydraulic Baler This machine is mainly composed of frame, pressure plate, oil cylinder, oil pump unit, oil tank, electrical box and so on. When the machine is in operation, the pressure oil supplied by the oil pump unit is limited by the safety valve and enters the manual directional valve. When the manual directional valve works in the left position, the pressure oil enters the upper chamber of the cylinder, and the pressure plate moves downward through the piston and the piston rod. Th...
  • Gabion winding machine

    Gabion winding machine

    Gabion Winding Machine The spring winding machine is the supporting equipment of the stone cage net machine. The device has several winding spring rods, which rotate at the same time after starting up, The spring is automatically wound, and it can be rotated and wound several layers to increase the length of the winding spring, reduce the number of spring changes when twisting the wire, and improve the efficiency of the wire twisting. The spring winding machine only needs to change the c...
  • Automatic hexagonal wire mesh machine

    Automatic hexagonal wire mesh machine

    Automatic Hexagonal Wire Mesh Machine Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of diagonal cut wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, while grids with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farm...
  • hexagonal wire mesh machine

    hexagonal wire mesh machine

    Hexagonal Wire Mesh Machine Hexagonal wire mesh is a wire mesh made of beveled wire mesh (hexagonal) woven from metal wires. The diameter of the wire used varies according to the size of the hexagonal wire mesh. Small hexagonal grids with galvanized metal layers usually use metal wires with a diameter of 0.4-2.0 mm, and those with a PVC layer usually use PVC metal wires with a diameter of 0.8-2.0 mm. This kind of hexagonal net is widely used in the isolation net of farmland, pasture fenc...
  • Garden Net Machine

    Garden Net Machine

    The garden net weaving machine produced by our factory is a new type of metal net weaving machine with its own unique characteristics. This series of products uses wire mesh weaving technology, which can directly produce garden nets with appropriate specifications. Various machines and accessories can be customized according to customer needs. The frame is mainly welded by high-quality channel steel, and the power is provided by the electric motor. The metal garden net weaving machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high efficiency and convenient maintenance.
    The machine consists of a wire braiding part and a wire placing part. The machine needs workers to operate.
  • Small Winding Machine

    Small Winding Machine

    The machine produced by our factory is specially used to produce small coils. It is driven by a motor, and there is a control box to input a given length. After pressing the switch button, it will automatically stop when the specified length is reached. The working noise of this machine is extremely low. Various models of this series of machines can be manufactured according to requirements. The machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high efficiency and convenient maintenance.