Малая намоточная машина

Краткое описание:

Машина, производимая на нашем заводе, специально предназначена для производства небольших бухт. Он приводится в движение двигателем, и есть блок управления для ввода заданной длины. После нажатия кнопки переключателя он автоматически остановится по достижении указанной длины. Рабочий шум этой машины чрезвычайно низкий. В зависимости от требований могут быть изготовлены различные модели этой серии машин. Машина имеет характеристики разумного дизайна, простой конструкции, стабильной работы, хорошей производительности, высокой эффективности и удобного обслуживания.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание малой намоточной машины

Имя: Плотная проволока Малая спиральная проволока

Использует: используется для обвязки строительной проволокой, садовой обвязки, длины, диаметра рулона, упаковка может изготавливаться в соответствии с требованиями заказчика, удобно, быстро и красиво.

Малая спиральная проволока подразделяется на оцинкованную небольшую спиральную проволоку, небольшую спиральную проволоку из ПВХ, отожженную небольшую спиральную проволоку, небольшую спиральную проволоку из нержавеющей стали, небольшую спиральную проволоку с медным покрытием, небольшую спиральную проволоку из медной проволоки и т. Д.

Характеристики: Внутренний диаметр 4 см \ 5 см \ 6 см \ 10 см. Другие характеристики могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.

Диаметр провода: 0,6-4 мм

Материал: черный провод, пвх, оцинкованная проволока.

Изготовленная небольшая спиральная проволока используется для изготовления вспомогательной проволоки, ее вес составляет около 1-1,5 кг, и рабочий может носить ее на теле для удобства использования. Внутренний диаметр 4,5-5 см, внешний 11-12 см, толщина 4 рабочих точки. Это также может быть в соответствии с требованиями заказчика. Производство, внешний вид обрабатывается с защитой от ржавчины для предотвращения ржавчины.

Дисплей продукта

Small winding machine (1)

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Small Winding Machine

Short Description:

The machine produced by our factory is specially used to produce small coils. It is driven by a motor, and there is a control box to input a given length. After pressing the switch button, it will automatically stop when the specified length is reached. The working noise of this machine is extremely low. Various models of this series of machines can be manufactured according to requirements. The machine has the characteristics of reasonable design, simple structure, stable operation, good performance, high efficiency and convenient maintenance.


Product Detail

Product Tags

Small Winding Machine Description

Name: Close-packed wire  Small coiled wire

Uses: used for construction wire binding, gardening binding, length, roll diameter, packaging can be produced according to customer requirements, convenient, fast and beautiful.

Small coiled wire is divided into galvanized small coiled wire, PVC small coiled wire, annealed small coiled wire, stainless steel small coiled wire, copper-plated small coiled wire, copper wire small coiled wire, etc.

Specifications: Inner diameter 4 cm \ 5 cm \ 6 cm \ 10 cm Other specifications can be customized according to customer needs.

Wire diameter: 0.6-4mm

Material: black wire, pvc, galvanized wire.

The small coiled wire produced is used for construction help wire, the weight is about 1-1.5 kg, and the worker can carry it on the body for easy use. The inner diameter is 4.5-5 cm, the outer diameter is 11-12 cm, and the thickness is 4 work points. It can also be according to customer requirements Production, the appearance is treated with rust prevention to prevent rust.

Product Display

Small winding machine (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us